***

Ретро-Клуб БМВ

 Красноярск 

 

 

 

ПРОСПЕКТ МЕТАЛЛУРГОВ 1Ж/2

OLD-Times АВТОСЕРВИС

ДЛЯ ВСТУПИВШИХ В КЛУБ

ОТКРЫЛСЯ СЕРВИС!

 

 

Вступайте в наш клуб. Это взаимная помощь друг другу.

 

 

   

 

  

 

       

 

 
  BMW_728i_RED  
Вверх
Домой

 

 

 

Про мою машину

Всем любителям BMW посещается эта история. (BMW728i)
Этот автомобиль я приобрел в 2007 году не случайно.
Дело в том что такой автомобиль я искал много лет. В первый раз я увидел его в фильме про аферистов и воров в законе. Он был именно красного цвета и с такой же комплектацией. Эта машина как отпечаток в голове отложила, как заветная мечта найти и купить такую же. Мечта сбылась нашел такую но очень больно было на неё смотреть. Она была в мертвом состоянии полностью от электрики, двигателя, коробки, подвески, суппортов с тормозными дисками и убитым салоном. Вот незадача стала у меня найти то нашел её но как её реанимировать. Единственно что кузов был боле менее в нормальном состоянии. Когда я столкнулся с тем что мне предстоит, меня кинуло в ужас. Долго думая я решился полностью её реанимировать. Пришлось выкинуть старый автомат и купит механику. Перебрать полностью двигатель из оригинальных запчастей. Перебрать всю подвеску, суппорты, ступицы, привода, саленблоки, стойки и рычаги с тягами. Восстановление всей электрики. Полный цикл от печки до кондиционера и панели приборов. Конечно мне пришлось и по кузову немного приобрести, ручки дверные, модинги но не все. Машина ещё в процессе завершения, осталось самая малость кузов сейчас полностью восстанавливается вплоть до покраски. Будит произведена замена литья и восстановлен салон с сиденьями из кожи какие они были с завода. Всё в этом авто делалось своими руками без сервизов и мне помогал мой старший брат, он хороший спец по авто и друг на работе он тоже спец по авто и профессиональный гонщик по дрифту на льду призёр России. Конечно на сегодняшний день мне пришлось уже потратить на запчасти более 7500$ и ещё осталось примерно около 1500$.
Купил я её за смешные деньги всего за 1000$, соответствено цена мертвого авто.

Что проделано на сегодняшний день:
1. Капитальный ремонт двигателя
2. Замена КПП на механику (был автомат)
3. Замена ЭБУ зажигания, катушку зажигания.
4. Навел порядок с электрикой
5. Менял датчики Температуры
6. Перебрал суппорта с заменой всех пыльников и направляющих
7. Новые тормозные диски по кругу, колодки
8. Восстановления ручника, ибо вообще кроме рычага ничего не было
9. Замена тормозных шлангов
10. Подвеска с салентблоками,
11. Замена кардана с подвесным подшипником
12. Замена передних ступиц с подшипниками
13. Замена задних ступичных подшипников
14. Рулевая рейка, замена карданчика рулевой
15. Замена топливного насоса
16. Новый стартер
17. Новый генератор
18. Новый аккумулятор
19. Ну и замена всех жидкостей (масло двигателя, тосол, коробки, зад. редуктора)
20. Ремонт печки и её электроники
21. Ремонт кондиционера и её электроники (требуется замена фильтра)
22. Замена литья
23. Восстановление кузова
24. Покраска кузова
25. Переделка крепления заднего редуктора
26. Замена радиатора
27. Замена гидроусилителя
28. Переделка управления бензонасоса
29. Переделка питания на обогрев заднего стекла
30. Замена левого стекла водительской двери (разбили)
31. Замена поворотников и передних фар
32. Переделка управления холодного запуска ДВС
33. Восстановление нижней юбки бампера (требуется опять реставрация)
и много по мелочам.
34. Поменян бортовй компьютер,
35. Датчик расхода воздуха
36. Датчик дросильной заслонки
37. ЭБУ опережения зажигания
38. ЭБУ управления форсунками
39. Гидравлический усилитель тормозов
40. Крышка предохранителей + предохр. и реле
41. Замена заднего редуктора.
42. Замена салинблоков заднего моста.
43. Замена прокладки глушителя.

Осталось только восстановление салона.

На сегодняшний день произведена модернизация ДВС:
Было сперва 186 л.с. до всех измененний,
форсирование +50 л.с. после капитального ремонта
и перехода с авто коробки на механику,
далее Чип Тюнинг +50 л.с. доработка
систем управления и питания двигателя,
изменение параметров под АИ98.
В итоге мы получили 286 л.с.
По мощности примерно как 745i Е23.

Расход с 15-18 литров на 100 км,
стало около 25-30 на 100 км., т.е.
расход увеличился в 2 раза.

К сожалению 286 л.с. — это не придел.
(Ещё турбину не ставили и не стоит)
По расчетам с турбиной можно было бы
получить примерно около 360 л.с.,
причем расход станет 45-50 литров на 100 км.
По мощности примерно как 760i.
Боюсь что турбина быстро угробит
двигатель и труды будут напрасны.

Жду от вас комментарий.
p.s. Моя мечта все таки сбылась… WBAFE810509412884

По данным базы данных

— Двигатель 2.8 (286 л.с.)
— Машина 1985 года выпуска, была куплена в 2007 году
BMW 7 series (E23) выпускается с 1977 года

 

 

НОВАЯ ФОТО СЕССИЯ!

E23 CLUB KRASNOYARSK!
Открытие клуба Е23 КРАСНОЯРСК!
Пока только у на 5 участников, ну вот
в прекрасный момент у одного из
клуба сломалась коробка, и поэтому
на открытие приехало только 4 машины.
Для нас это только начало и мы будем
расширять свои возможности клуба.
Мы даже открыли свой сайт:

e23club.narod.ru

Вот так.

Обновился вид! Ну как?
Ещё надо до красить некоторые
элементы и все будит готово.
Скоро съезд Е23 Красноярск.
Буду готов вас удивить.

Самодельный бампер.
Все сделано своими руками.
Ну как Вам начальный дизайн?

ЧТо делать? Продать или НЕТ?
ПРОБЛЕМА С ЛЕВОЙ НОГОЙ!
Ник как нельзя ездить на механике.

Подвеска в норме.
После диагностики и замены
саленблоков точно убедились,
что надо менять правую переднею стойку.
Задняя подвеска в идеале стала после
замены линков заднего моста.
Цена вопроса: 7000 руб.
Ну вот и визит в сервис.
Нашел время поменять задний редуктор,
салинблоки заднего моста и
после всего этого помыть машину
и снаружи и внутри химией.

Еще надо немного пройтись
по подвеске и поменять салинблок нижнего
левого рычага и правую стойку в сборе.

После всего этого останется только
передняя нижняя юбка бампера и
замена правого молдинга пер. двери.

 

Цена вопроса: 15000 руб.

 

Доноры помогают немного прожить!

Доноры помогают немного прожить!

Немного о мертвых донорах,
которые пустили под нож.
В память BMW E23.

К сожалению это уже металлом,
взять у них уже нечего было,
так как уже молодые сорванцы,
наркоманы потрудились над
тем что бы убить ещё с шансом
восстановить такой уникальный
автомобиль после ДТП.

В интернете есть много интересного
www.bmw-e23.com/forum/album_cat.php?cat_id=1

www.bmwgtn.ru/krush/gk_digest.php

www.bmwgtn.ru/krush/krush.php

Берегите свои автомобили.

 

E23 Alpina B8 и Hartge.

И немного редких фото E23.
Их было сделано очень мало.

 

Мой собратья ОТЖГЛИ! КРУТО! УВАЖУХА!

.

Немного стало лучше!

Теперь есть редуктор, привод и осталось дождаться когда придет подушка (саленблок) заднего моста. После форсажа это все было вырвано. Соответственно сломаны крепления на редукторе и крепления под редуктор. Пару недель и все будет в порядке.
Хотел сделать времянку из 4 кабелей с 4 жилами
(это 16 алюминиевых проводов) и это все моментально
оторвало. Сальник редуктора тоже пострадал.
Есть подозрение что появилось неисправность
ещё самого редуктора. При старте появляется
сильная нагрузка на кузов, как будто колоса
прилипли к дороге и все усилия двигателя
нагружают крепление редуктора.
Может кто нить прояснит что это такое.

У кого нибудь было такое?

 

Кому надо Е23? ПРОДАЕТСЯ или НЕТ?!

Кому надо Е23? ПРОДАЕТСЯ или НЕТ?! В Красноярске.,

www.24auto.ru/board/sell/459793/

Двигатель М30 полностью прокачан с 236л.с. до
286 л.с. после чип тюнинга (ПК, ЭБУ, ДМРВ, Эб),
в ПТС140л.с., нет молдинга, отсутствие
переднего бампера (надо заказывать около
15т.р. )и требуется замена редуктора, привода,
саленблока заднего моста, оторвало на форсаже
(в наличии есть, надо только поставить, это
стоит около 10т.р). Есть много запчастей!
+ комплект родного литья. Тех осмотр пройден.

Я просто устал. Сколько времени и денег.
Посоветуйте что делать. Как быть?
Дальше жить с ней или продать?

 

Машина теперь без нижней юбки.

Машина теперь без нижней юбки. Она развалилась полностью и было принято решение снять её. Теперь появилось 3 вопроса.
1) Купить новый
2) Восстановить
3) Тюнингануить
Так что же мне с ним сделать?

Ваше предложения.

 

DRIVE2.RU ! Пусть знают все!

DRIVE2.RU ! Пусть знают все! Вот новый лозунг который я сегодня привел в действие. Как оказалось этот сайт знают единицы. Ещё помню когда только открылся сайт drive.ru
я сразу написал о своей машине. Вот ссылка:

www.drive.ru/bmw/opinions/2007/08/24/444396.html

Конечно это было в первый раз и много лет назад, но сайт мне этот очень понравился. Я благодарен создателям этого сайта за самый технологично удобный интерфейс.
В благодарность разработчикам и посетителям сайта, я обклеил свою машину логотипом сайта.

DRIVE2.RU — Будь всегда впереди!

 

Ну вот машина готова к тех осмотру 2010!

Ну вот машина готова к тех осмотру 2010!
Произведен ЧипТюнинг + 50 л./с.:
1)Поменян бортовй компьютер,
2)Датчик расхода воздуха
3)Датчик дросильной заслонки
4)ЭБУ опережения зажигания
5)ЭБУ управления форсунками
Также установлено:
1)Новый радиатор
2)Новые патрубки
3)Гидравлический усилитель тормозов
4)Крышка предохранителей + предохр. и реле
5)Поменяны задние фары на новые (старые теперь в запасе) и много по мелочам.

Фото выложу позднее как будет возможность. :)

Цена вопроса: 80000 руб.

Мои Первые Впечатления!

Все таки выложил самые первые фото в момент регистрации авто в ГИБДД. Мои впечатления были радостными но спустя некоторое время когда все стало сыпаться начались новы проблемы. Машина все таки 1985 г. и ожидать что буду ездить пропало в первые же дни у коробки автомат пропала задняя скорость и тут все понеслось.

 

УРА! ЗАВЕЛАСЬ! ТЕПЛО! Сегодня днем 10 вечером -30 и завтра -35. Жуть :(

Потеплело!

 

После -35 днем и -45 ночью машина все таки окончательно замерзла. :( Холодно! Сейчас -35 . Был корпоративный вечер и конечно про машину забыл и запил. Простояв 2 суток перед новым годом уже не завелась, причина глюка датчиков для компьютера. Уже прошла неделя, а на улице погода от -30 до -45 и т.п. Придется ждать теплых дней хотя бы до -15 -20. Приходится под такой мороз ездить на автобусе. :(

 

Решил добавить новые фото зимой.
Машина недавно улетела в Кувейт и
повредил бампер снизу, а так все нормально.
Машина доказала что кузов надежный и при
хорошем минусе хорошо заводится.
Летом закажу новый бампер под заказ
тюнингованный всем на завесь — давно пара.

 

Заклинил картридж! До конца не отпускается. В эту пятницу произошло это маленькое происшествие. Скажем так вернее не заклинило, а до половины не отпускается кроме как в верх он срабатывает нормально. Сам картридж потек и после мойки в минус 27 пришел ему конец. Проблема оказалась большая. Если картридж не отпускается до конца то он ударяет по чашке с подшипником и разбивает его вдрызг. Стойка с чашкой умерла едва доехав до работы где я её и оставил. Делать было нечего надо было срочно что то делать. Заказывать долго, а снимать с трупов не очень хочется. Нашел 2 пары стойки с чашками в отличном состоянии в сборе с картриджами. Вчера вечером поставил резиновые про-ставки аж в 2 раза больше подняв клиренс чтобы нормально доехать до сервиса. Спасибо знакомым они быстро мне все нашли. До этого пришлось 2 дня на автобусе ездить. Приехав в сервис и разобрав тормозной суппорт увидел что колодкам пришел пипец, но тут приятная радость у хозяина сервиса нашлось целых 2 комплекта оригинальных колодок на мою машину и я с радостью их поменял. Сняв стойку было понятно что внутри картриджа оторвало весь низ с манжетами и он потек моментально. Поменял стойку в сборе и слава богу теперь могу ездить.

Новые фото! Зимняя фото-сессия! Фото на телефон были опять сняты. Конечно качество фоток плохое. Выходные постараюсь на нормальный фотик снять.

1 Место Е23 ! 9 Место все BMW 7 series ! Спасибо Всем за поддержку.

all.auto.ru/cars/used/sale/4445291.html вот оно!

 

Е23 ЛИМУЗИН! Думал я так на досуге и тоже проклюнулась такая мысль. Есть на свете редкие Е23 Лимузины!
как и этот пример
www.drive2.ru/cars/bmw/7_…series_e65_e66/limovilla/
новой модели.
, ну и вот это я увидел. Вот моя идея. Как вам?

 

Большое спасибо этому сайту, который все таки дает людям желания восстанавливать и дорабатывать автомобили. Желаю всем удачи и конечно получить только 5+ за проделанный проект. Создавайте совершенство автомобилестроения. :)
p/s: Старые фото. :)

 

НОВАЯ ФОТО- СЕССИЯ! 20 ФОТО! СУПЕР ТАЧКА! ВАШ КОММЕНТАРИЙ! Может это даже последняя в этом году. :) Ваши впечатления?

p/s: Последняя фото это GIF анимация. Щелкаешь и смотришь.

Машина на новом литье и резине. Фото как всегда первые очень плохие, позже выложу качественные фото. Скоро будут новые фото! Ваш комментарий. В сравнении я взял другие модели этого цвета на таком же и разном литье. На ходу красного цвета было на 2008 год 13 шт ., а на сегодняшний 14 с моим. Помимо этого есть 1 первый выпущены с конвейера красного цвета на котором всего пробег 1946 км. и он находится в Англии у коллекционера, его я тоже в счет беру, потому что он один в таком роде почти не пробежный. И ещё есть уникальная семерка купе. Всего 15 шт. во все Мире.

 

Вот это красота! Первая фотосессия авто на старом литье и на хороший фотик. Ваший комментарий, как выглядит с правильным цветом. На фото я и моя жена. :)

 

Ура Первые ФОТО! Качество хромает, та как на телефон сфотано. А завтра устроим сессию на хороший фотик. Ждем от вас комментарий и ваше предложения. Сейчас ищем новую резину на купленное ранее литье. Далее начнем тонировать и т.п. Эта пока первая модификазия до и после. Машина выглядит хорошо, но косяков пока очень много, но мы их осилим со временем. И ещё самая приятная вешь — краска имеет 3 разных оттенка красного цвета — дело в том что если солнце падает один цвет, просто нейтральный второй (он и основной) и вечером теменный, одним словом пока не увидишь не поймешь. Скоро будут фото. :)

 

Машина полностью собрана, завтра будут первые фото на старом литье. Машина полностью покрашена кроме некоторых мелочей. Ждем пока краска хорошо закрепится. После фото эту машину мы законсервируем не на долго для того чтобы цвет остался неизменным на долго.

Уррааа! Машинку до красили. Загнали после покраски её в гараж и сегодня примеряли новые поворотники на ней. Качество фоток так себе, а по реалу выглядит очень классно. Фары будим завтра менять на новые. Должно получится все очень даже хорошо.

 

Красим, красим. Цвет Ferrari FXX . Цвет просто улет. Долго подбирали нужный цвет, что бы и редкий и реальный, позже фото после полной покраски. Красить только начали и конечных фоток нет. Телефон сел. Будут фото скоро…
p/s: Пока много косяков, скоро устраним в течении 2 дней полностью.

 

А вот старое видео, причем оно мне очень нравится. Это на моей свадьбе после ремонта ДВС и т.п.

 

Сегодня мой брат показал готовый образец, новых поворотников, так как машина будет яркого цвета и соответственно надо ставить яркие поворотники. так как родные бледного цвета и заказывать оригинальные не представляет смысла. Идея мне понравилась и сейчас будут делаться с нуля оба. Пример старой на фото ниже образца. Также как примерно будит выглядить с цветом авто.
На первом фото родной поворотник выглядит ярче от вспышки, а в рельности он бледный, смотрите фото ниже.
1)родной цвет с родным поворотником.
2)родной цвет с новым поворотником.
3)новый цвет с новым поворотником.
Пока у эксперементального образца есть небольшие погрешности, но в реальности получится очень даже не плохо.
В общем респект моему брату за помощь, одним словом золотые руки.

 

Сейчас машина полностью готовится к покраски.
Выкладываю фото где машина помыта и где мастикой промазан отсек под запасное колесо. Основная часть кузова хорошо сохранилась.
(Сегодня будим пробывать красить авто) — не получилось и перенесли на понедельник.
Постараюсь сегодня или завтра скинуть фотки после покраски.

 

Сейчас сделали дверь, которая тоже немного была неровная. Контур кузова с правой стороны выполнен. Сейчас начнем делать заднюю часть левой стороны, так как передняя уже сделана. Осталось совсем чуть -чуть.

 

Сейчас на автомобиле восстанавливается конур правого заднего крыла так как он был в этом месте не ровный и местами прогнивший. Для этого пришлось взять целое крыло с таким же профилем и сделать вкладку, вырезав и приварив нижнее основание. Потом выравнять стекло-волокном и шпаклевкой. Пока это черновая работа а далее будит зашлифована и загрунтована. Также пришлось восстановить нижнею часть под запасное колесо так-как тоже прогнила и была вырезана. Далее будит восстановлено покрытия подкрылок и место под запаску с помощью специальной для днища мастикой. Остальные части кузова сохранились хорошо, коррозии совсем нет (по отношению внешней части кузова, днище кузова ещё не делалось). По кузову осталось почти все.
Выложу позже продолжения этого процесса.

 

Какое Горе! :(… Горе обернулось большими убытками. Очень было обидно и горестно. Недавно у меня наркоманы или кто там решили украсть ресивер DVD дорогой и телек тоже не плохой. Долго не мучаясь разбили стекло, разламали всю панель. Просто жуть. Все было быстро и жестоко. Милиция конечно же ни кого и нечего не нашла. Убытков на 1000$. Пришлось купить печку и стекло. Решил сразу и заняться ремонтом радиатора и по концовке купил другой (фоток нет). Желаю что бы такого не у кого не было. Если бы я смог поймать воров то точно искалечил бы. Выкладываю фотки хоть и не свежие. Печку сделал, стекло поставил, радиатор тоже и панель восстановил.

 

Как и обещал нашел старые фото как я менял всю подвеску от начала и до конца, все выкидывал и ставил новое. Фоток мало. На подвеску полностью я копил пол года, что бы одним разом все сделать и поменять все приводы, пыльники шланги тормозные патрубки . Короче подвеска как новая.

 

Нашел тоже литье как у меня оригинальные 5 штук, только 4 штуки и по солиднее, у меня диски 85 г. для 7 серии, а это 84 год для 6 серии. такие диски редкость, но мне помогли найти. Они все производство германии и специально для БМВ.

 

Почти все готово к покраски как и обещал.
Во становление кузова полностью там где была
даже ржавчина. Как я писал раньше что я купил
полностью труп во всем, где не было ни чего живого.
Кстати по цвету машины и определялась комплектация авто.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

horizontal rule

Домой | Новости Клуба | Наши фото | Фотографии | Документация | Статьи | Полезное | DRIVE2.RU | Контакты | ЧАТ | Развлечения

По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу [Эл. адрес организации].
© [Название организации], 2002. Все права защищены.
Последнее изменение: 09.04.2022.