|
|
Про мою машинуВсем любителям BMW посещается эта
история. (BMW728i) Что проделано на сегодняшний день: Осталось только восстановление салона. На сегодняшний день произведена
модернизация ДВС: Расход с 15-18 литров на 100 км, К сожалению 286 л.с. — это не придел. Жду от вас комментарий. По данным базы данных— Двигатель 2.8 (286 л.с.)
НОВАЯ ФОТО СЕССИЯ!
(8
фотографий)
E23 CLUB KRASNOYARSK!
Открытие клуба Е23 КРАСНОЯРСК! Пока только у на 5 участников, ну вот в прекрасный момент у одного из клуба сломалась коробка, и поэтому на открытие приехало только 4 машины. Для нас это только начало и мы будем расширять свои возможности клуба. Мы даже открыли свой сайт: Вот так.
Обновился вид! Ну как?
Ещё надо до красить некоторые элементы и все будит готово. Скоро съезд Е23 Красноярск. Буду готов вас удивить.
(3
фотографии)
Самодельный бампер.
Все сделано своими руками. Ну как Вам начальный дизайн?
(5
фотографий)
ЧТо делать? Продать или НЕТ?
ПРОБЛЕМА С ЛЕВОЙ НОГОЙ! Ник как нельзя ездить на механике.
Подвеска в норме.
После диагностики и замены саленблоков точно убедились, что надо менять правую переднею стойку. Задняя подвеска в идеале стала после замены линков заднего моста.
Цена вопроса: 7000 руб.
Ну вот и визит в сервис.
Нашел время поменять задний редуктор, салинблоки заднего моста и после всего этого помыть машину и снаружи и внутри химией. Еще надо немного пройтись После всего этого останется только Цена вопроса: 15000 руб.
Доноры помогают немного прожить!
Доноры помогают немного прожить!
Немного о мертвых донорах, К сожалению это уже металлом, В интернете есть много интересного www.bmwgtn.ru/krush/gk_digest.php Берегите свои автомобили.
(3
фотографии)
E23 Alpina B8 и Hartge.
И немного редких фото E23.
Их было сделано очень мало.
Мой собратья ОТЖГЛИ! КРУТО! УВАЖУХА!
. Немного стало лучше!
Теперь есть редуктор, привод и осталось
дождаться когда придет подушка (саленблок) заднего моста. После
форсажа это все было вырвано. Соответственно сломаны крепления на
редукторе и крепления под редуктор. Пару недель и все будет в
порядке.
Хотел сделать времянку из 4 кабелей с 4 жилами (это 16 алюминиевых проводов) и это все моментально оторвало. Сальник редуктора тоже пострадал. Есть подозрение что появилось неисправность ещё самого редуктора. При старте появляется сильная нагрузка на кузов, как будто колоса прилипли к дороге и все усилия двигателя нагружают крепление редуктора. Может кто нить прояснит что это такое. У кого нибудь было такое?
Кому надо Е23? ПРОДАЕТСЯ или НЕТ?!
Кому надо Е23? ПРОДАЕТСЯ или НЕТ?! В
Красноярске.,
www.24auto.ru/board/sell/459793/ Двигатель М30 полностью прокачан с 236л.с.
до Я просто устал. Сколько времени и денег.
(3 фотографии)
Машина теперь без нижней юбки.
Машина теперь без нижней юбки. Она
развалилась полностью и было принято решение снять её. Теперь
появилось 3 вопроса.
1) Купить новый 2) Восстановить 3) Тюнингануить Так что же мне с ним сделать? Ваше предложения.
(3 фотографии)
DRIVE2.RU ! Пусть знают все!
DRIVE2.RU ! Пусть знают все! Вот новый
лозунг который я сегодня привел в действие. Как оказалось
этот сайт знают единицы. Ещё помню когда только открылся
сайт drive.ru
я сразу написал о своей машине. Вот ссылка: www.drive.ru/bmw/opinions/2007/08/24/444396.html Конечно это было в первый раз и
много лет назад, но сайт мне этот очень понравился. Я
благодарен создателям этого сайта за самый технологично
удобный интерфейс. DRIVE2.RU — Будь всегда впереди!
Ну вот машина готова к тех осмотру 2010!
Ну вот машина готова к тех осмотру
2010!
Произведен ЧипТюнинг + 50 л./с.: 1)Поменян бортовй компьютер, 2)Датчик расхода воздуха 3)Датчик дросильной заслонки 4)ЭБУ опережения зажигания 5)ЭБУ управления форсунками Также установлено: 1)Новый радиатор 2)Новые патрубки 3)Гидравлический усилитель тормозов 4)Крышка предохранителей + предохр. и реле 5)Поменяны задние фары на новые (старые теперь в запасе) и много по мелочам. Фото выложу позднее как будет возможность. :)
Цена вопроса: 80000 руб.
Мои Первые Впечатления!
Все таки выложил самые первые фото в
момент регистрации авто в ГИБДД. Мои впечатления были
радостными но спустя некоторое время когда все стало
сыпаться начались новы проблемы. Машина все таки 1985 г. и
ожидать что буду ездить пропало в первые же дни у коробки
автомат пропала задняя скорость и тут все понеслось.
(5
фотографий)
УРА! ЗАВЕЛАСЬ! ТЕПЛО! Сегодня днем
10 вечером -30 и завтра -35. Жуть :(
Потеплело!
(4
фотографии)
После -35 днем и -45 ночью
машина все таки окончательно замерзла. :( Холодно!
Сейчас -35 . Был корпоративный вечер и конечно про
машину забыл и запил. Простояв 2 суток перед новым
годом уже не завелась, причина глюка датчиков для
компьютера. Уже прошла неделя, а на улице погода
от -30 до -45 и т.п. Придется ждать теплых дней
хотя бы до -15 -20. Приходится под такой мороз
ездить на автобусе. :(
(3
фотографии)
Решил добавить новые фото
зимой.
Машина недавно улетела в Кувейт и повредил бампер снизу, а так все нормально. Машина доказала что кузов надежный и при хорошем минусе хорошо заводится. Летом закажу новый бампер под заказ тюнингованный всем на завесь — давно пара.
(5 фотографий)
Заклинил картридж! До
конца не отпускается. В эту пятницу
произошло это маленькое происшествие.
Скажем так вернее не заклинило, а до
половины не отпускается кроме как в верх
он срабатывает нормально. Сам картридж
потек и после мойки в минус 27 пришел ему
конец. Проблема оказалась большая. Если
картридж не отпускается до конца то он
ударяет по чашке с подшипником и разбивает
его вдрызг. Стойка с чашкой умерла едва
доехав до работы где я её и оставил.
Делать было нечего надо было срочно что то
делать. Заказывать долго, а снимать с
трупов не очень хочется. Нашел 2 пары
стойки с чашками в отличном состоянии в
сборе с картриджами. Вчера вечером
поставил резиновые про-ставки аж в 2 раза
больше подняв клиренс чтобы нормально
доехать до сервиса. Спасибо знакомым они
быстро мне все нашли. До этого пришлось 2
дня на автобусе ездить. Приехав в сервис и
разобрав тормозной суппорт увидел что
колодкам пришел пипец, но тут приятная
радость у хозяина сервиса нашлось целых 2
комплекта оригинальных колодок на мою
машину и я с радостью их поменял. Сняв
стойку было понятно что внутри картриджа
оторвало весь низ с манжетами и он потек
моментально. Поменял стойку в сборе и
слава богу теперь могу ездить.
(11 фотографий)
Новые фото! Зимняя
фото-сессия! Фото на телефон были
опять сняты. Конечно качество фоток
плохое. Выходные постараюсь на
нормальный фотик снять.
(7 фотографий)
1 Место Е23 ! 9
Место все BMW 7 series ! Спасибо
Всем за поддержку.
Е23 ЛИМУЗИН!
Думал я так на досуге и тоже
проклюнулась такая мысль. Есть на
свете редкие Е23 Лимузины!
как и этот пример www.drive2.ru/cars/bmw/7_…series_e65_e66/limovilla/ новой модели. , ну и вот это я увидел. Вот моя идея. Как вам?
(3 фотографии)
Большое
спасибо этому сайту, который
все таки дает людям желания
восстанавливать и дорабатывать
автомобили. Желаю всем удачи и
конечно получить только 5+ за
проделанный проект. Создавайте
совершенство
автомобилестроения. :)
p/s: Старые фото. :)
(5 фотографий)
НОВАЯ
ФОТО- СЕССИЯ! 20 ФОТО!
СУПЕР ТАЧКА! ВАШ
КОММЕНТАРИЙ! Может это
даже последняя в этом
году. :) Ваши впечатления?
p/s: Последняя фото это GIF анимация. Щелкаешь и смотришь.
Машина
на новом литье и резине.
Фото как всегда первые
очень плохие, позже выложу
качественные фото. Скоро
будут новые фото! Ваш
комментарий. В сравнении я
взял другие модели этого
цвета на таком же и разном
литье. На ходу красного
цвета было на 2008 год 13
шт ., а на сегодняшний 14
с моим. Помимо этого есть
1 первый выпущены с
конвейера красного цвета
на котором всего пробег
1946 км. и он находится в
Англии у коллекционера,
его я тоже в счет беру,
потому что он один в таком
роде почти не пробежный. И
ещё есть уникальная
семерка купе. Всего 15 шт.
во все Мире.
(13 фотографий)
Вот
это красота! Первая
фотосессия авто на
старом литье и на
хороший фотик. Ваший
комментарий, как
выглядит с правильным
цветом. На фото я и
моя жена. :)
(10 фотографий)
Ура Первые ФОТО!
Качество хромает,
та как на телефон
сфотано. А завтра
устроим сессию на
хороший фотик.
Ждем от вас
комментарий и ваше
предложения.
Сейчас ищем новую
резину на
купленное ранее
литье. Далее
начнем тонировать
и т.п. Эта пока
первая модификазия
до и после. Машина
выглядит хорошо,
но косяков пока
очень много, но мы
их осилим со
временем. И ещё
самая приятная
вешь — краска
имеет 3 разных
оттенка красного
цвета — дело в том
что если солнце
падает один цвет,
просто нейтральный
второй (он и
основной) и
вечером теменный,
одним словом пока
не увидишь не
поймешь. Скоро
будут фото. :)
(5 фотографий)
Машина
полностью
собрана,
завтра будут
первые фото на
старом литье.
Машина
полностью
покрашена
кроме
некоторых
мелочей. Ждем
пока краска
хорошо
закрепится.
После фото эту
машину мы
законсервируем
не на долго
для того чтобы
цвет остался
неизменным на
долго.
Уррааа!
Машинку до
красили.
Загнали после
покраски её в
гараж и
сегодня
примеряли
новые
поворотники на
ней. Качество
фоток так
себе, а по
реалу выглядит
очень классно.
Фары будим
завтра менять
на новые.
Должно
получится все
очень даже
хорошо.
(5 фотографий)
Красим,
красим.
Цвет
Ferrari
FXX . Цвет
просто
улет.
Долго
подбирали
нужный
цвет, что
бы и
редкий и
реальный,
позже фото
после
полной
покраски.
Красить
только
начали и
конечных
фоток нет.
Телефон
сел. Будут
фото
скоро…
p/s: Пока много косяков, скоро устраним в течении 2 дней полностью.
(6
фотографий)
А вот старое видео, причем оно мне очень нравится. Это на моей свадьбе после ремонта ДВС и т.п.
Сегодня
мой
брат
показал
готовый
образец,
новых
поворотников,
так
как
машина
будет
яркого
цвета
и
соответственно
надо
ставить
яркие
поворотники.
так
как
родные
бледного
цвета
и
заказывать
оригинальные
не
представляет
смысла.
Идея
мне
понравилась
и
сейчас
будут
делаться
с нуля
оба.
Пример
старой
на
фото
ниже
образца.
Также
как
примерно
будит
выглядить
с
цветом
авто.
На первом фото родной поворотник выглядит ярче от вспышки, а в рельности он бледный, смотрите фото ниже. 1)родной цвет с родным поворотником. 2)родной цвет с новым поворотником. 3)новый цвет с новым поворотником. Пока у эксперементального образца есть небольшие погрешности, но в реальности получится очень даже не плохо. В общем респект моему брату за помощь, одним словом золотые руки.
(4
фотографии)
Сейчас
машина
полностью
готовится
к
покраски.
Выкладываю фото где машина помыта и где мастикой промазан отсек под запасное колесо. Основная часть кузова хорошо сохранилась. (Сегодня будим пробывать красить авто) — не получилось и перенесли на понедельник. Постараюсь сегодня или завтра скинуть фотки после покраски.
Сейчас
сделали
дверь,
которая
тоже
немного
была
неровная.
Контур
кузова
с
правой
стороны
выполнен.
Сейчас
начнем
делать
заднюю
часть
левой
стороны,
так
как
передняя
уже
сделана.
Осталось
совсем
чуть
-чуть.
Сейчас
на
автомобиле
восстанавливается
конур
правого
заднего
крыла
так
как
он
был
в
этом
месте
не
ровный
и
местами
прогнивший.
Для
этого
пришлось
взять
целое
крыло
с
таким
же
профилем
и
сделать
вкладку,
вырезав
и
приварив
нижнее
основание.
Потом
выравнять
стекло-волокном
и
шпаклевкой.
Пока
это
черновая
работа
а
далее
будит
зашлифована
и
загрунтована.
Также
пришлось
восстановить
нижнею
часть
под
запасное
колесо
так-как
тоже
прогнила
и
была
вырезана.
Далее
будит
восстановлено
покрытия
подкрылок
и
место
под
запаску
с
помощью
специальной
для
днища
мастикой.
Остальные
части
кузова
сохранились
хорошо,
коррозии
совсем
нет
(по
отношению
внешней
части
кузова,
днище
кузова
ещё
не
делалось).
По
кузову
осталось
почти
все.
Выложу позже продолжения этого процесса.
(5
фотографий)
Какое Горе! :(… Горе обернулось большими убытками. Очень было обидно и горестно. Недавно у меня наркоманы или кто там решили украсть ресивер DVD дорогой и телек тоже не плохой. Долго не мучаясь разбили стекло, разламали всю панель. Просто жуть. Все было быстро и жестоко. Милиция конечно же ни кого и нечего не нашла. Убытков на 1000$. Пришлось купить печку и стекло. Решил сразу и заняться ремонтом радиатора и по концовке купил другой (фоток нет). Желаю что бы такого не у кого не было. Если бы я смог поймать воров то точно искалечил бы. Выкладываю фотки хоть и не свежие. Печку сделал, стекло поставил, радиатор тоже и панель восстановил.
Как
и
обещал
нашел
старые
фото
как
я
менял
всю
подвеску
от
начала
и
до
конца,
все
выкидывал
и
ставил
новое.
Фоток
мало.
На
подвеску
полностью
я
копил
пол
года,
что
бы
одним
разом
все
сделать
и
поменять
все
приводы,
пыльники
шланги
тормозные
патрубки
.
Короче
подвеска
как
новая.
Нашел
тоже
литье
как у
меня
оригинальные
5
штук,
только
4
штуки
и по
солиднее,
у меня
диски
85 г.
для 7
серии,
а это
84 год
для 6
серии.
такие
диски
редкость,
но мне
помогли
найти.
Они
все
производство
германии
и
специально
для
БМВ.
Почти
все
готово
к
покраски
как и
обещал.
Во становление кузова полностью там где была даже ржавчина. Как я писал раньше что я купил полностью труп во всем, где не было ни чего живого. Кстати по цвету машины и определялась комплектация авто.
|
По вопросам, связанным с этим веб-узлом,
обращайтесь по адресу [Эл. адрес организации]. |